Кроме поставок запасных частей мы осуществляем ремонт дорожных фрез Wirtgen, Roadtec, Bomag, Сaterpillar, Terex, Амкодор, Брянский Арсенал и других производителей.
Дорожные фрезы появились на российском рынке относительно недавно, но быстро доказали свою незаменимость.
Фреза используется для разрушения дорожного покрытия, превращения его в гранулят, пригодный для вторичного использования, и его погрузки в грузовое транспортное средство. Такая техника широко используется в дорожном строительстве, а также ремонте дорожных покрытий на магистралях и улицах любой ширины и протяженности.
Если ранее для замены дорожного покрытия использовались компрессоры и отбойные молотки, то в настоящее время только фреза может обеспечить должное качество и скорость снятия асфальтобенного слоя. При этом использование фрезы позволяет не только получить поверхность с улучшенным сцеплением с новым слоем укладываемого дорожного покрытия и минимизировать отходы, но и дает возможность повторно использовать материал старого покрытия и получить экономию строительных материалов.
В экстремальных климатических условиях асфальтовое покрытие дорог изнашивается достаточно быстро, что требует его регулярной замены: для укладки нового слоя асфальтобетона необходимо сначала удалить старый слой, для чего дорожная фреза незаменима.
В зависимости от размера фреза может быть выполнена как в виде навесного барабана, оснащенного резцами, так и в виде мощной самоходной машины на гусеничном ходу оснащенной ленточным транспортером и электронными системами управления, позволяющими обеспечить
нужную точность фрезерования и ровность фрезеруемой поверхности.
В зависимости от размера самоходные фрезы подразделяют на малые и большие: ширина фрезеруемой зоны у малых фрез составляет от 0,3 до 1,2 м, у больших 1,3 – 3,8 м с глубиной фрезерования до 30 см.
Наиболее широкую линейку моделей дорожных фрез предлагает немецкая компания Wirtgen (Виртхен), считающаяся флагманом европейского рынка дорожно-строительной техники. Популярны на европейском рынке также машины производства Bomag (Бомаг), VolvoABG, Dynapac (Динапак), входящая в группу AtlasCopco. Лидером американского рынка холодных фрез является компания Roadtech, а также компании Caterpillar, CMI Terex.
На постсоветском пространстве большие самоходные машины не производятся, навесные фрезы производят компании Брянский Арсенал (Россия) и Амкодор (Беларусь). Единственная отечественная самоходная модель ФДХС-К-1000-01.
Используемая в настоящее время технология холодного фрезерования предопределила направление усовершенствования конструкции машины, которое коснулось не только двигателя, электронных систем управления и ходовой части, но и рабочего органа – фрезерного барабана и резцов. Наиболее популярными двигателями, которыми оснащаются самоходные фрезы, являются Deutz (Дойц), Cummins (Камминс), Caterpillar (Катерпиллер), DaimlerBenz, а лидерами по технологиям изготовления фрезерных барабанов и резцов являются Kennametal (Кеннаметал), Sandvik (Сандвик), Betek(Бетек), входящий в группу Wirtgen, активно совершенствуют свои технологии азиатские производители из Китая и Тайваня.
При холодном фрезеровании высокоабразивных материалов (асфальт, бетон) резцы изнашиваются весьма быстро, что влечет необходимость их частой замены и оказывает значительное влияние на производительность машины. Поэтому главной задачей инженеров-разработчиков является увеличение срока эксплуатации резца и максимальное упрощение процесса их замены на фрезерном барабане.По этой причине при изготовлении дорожных резцов в настоящее время используется специальная сталь, постоянно совершенствуется форма твердосплавного наконечника резца и система его крепления.С помощью специального технологического процесса стальная головка и стержень резца получают различную твердость: вязкий стержень оптимально воспринимает силы, воздействующие на него со стороны резцедержателя, чрезвычайно твердая головка надежнопротивостоит износу при прямом контакте с фрезеруемым материалом.Абсолютное большинство моделей резцов оснащаются шайбами и зажимными гильзами, что облегчает монтаж и демонтаж на резцедержателях, которые, в свою очередь, крепятся к фрезерному барабану с помощью резьбовых соединений, а не сварки. Так, например, современные модели фрез Wirtgen оснащаются системой быстрой смены резцов и держателей НТ11.
Несмотря на то, что конструкция дорожных фрез и их деталей с помощью современных технологий постоянно усовершенствуются, залогом стабильной и эффективной работы машины является регулярная замена наиболее подверженных износу элементов, таких как резцы, резцедержатели, фильтры и масла, ленты транспортера и ролики, опорные плиты ("башмаки") траков гусениц.
Наша компания готова предложить вам привлекательные цены и удобные условия поставки на полный ассортимент запасных частей для наиболее популярных моделей дорожных фрез производства Wirtgen, Dynapac, Bomag, Caterpillar, Volvo CE, Terex, Roadtec, Амкодор, Брянский Арсенал.